"background:#8A8A8A;padding:5px;">
Аэрография [1]
Опрос №3
мой сайт:
Всего ответов: 114
Статистика

в online всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
поиск по сайту
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Аэрография » Аэрография

Аэрография
Первым шагом в создании аэрографии является создание эскиза. Это фотография автомобиля с наложенным на него изображением желаемого рисунка. Как правило, предпочтительнее приехать в студию, чтобы была возможность сфотографировать машину. Это позволит гарантировать, что на эскизе будет имена такая машина , и при выборе вы получите максимальную наглядность. При хорошем исполнении эскиза вы сможете увидеть все нюансы бедующей работы: блики, оттенки и тени. К сожалению, есть некоторые моменты, которые не способен передать эскиз, например перламутры и хамелеоны, увидеть их на эскизе невозможно, здесь вам придется принимать живое участие в процессе изготовлении машины, но об этом чуть позже.

После создания эскиза машина поступает в работу. Она моется, разбирается, с нее снимаются все необходимые съемные элементы: резинки, бампера, наклейки, а остальные укрываются, во избежание их загрязнения в процессе нанесения рисунка.

После этого машина «матируется» - вопреки расхожему мнению, лакокрасочный слой не удаляется, он просто «царапается». Вы, наверняка, видели рекламу чистящих порошков, когда порошок насыпается на поверхность и растирается губкой, для большей наглядности часто показывается конек фигуриста, который царапает лед. Практически тоже самое при матировании происходит и с поверхностью лака, только каждая нанесенная царапинка имеет такую глубину, что если бы она была одна, человеческий глаз не смог бы ее различить, но за счет того, что царапин тысячи на квадратный сантиметр, поверхность деталей становится матовой, шероховатой, и. перестает отражать свет. Именно за эти искусственно нанесенные царапинки в последствии и будет цепляться краска будущего рисунка, а затем и новое лаковое покрытие.

Особо хотелось бы отметить, что толщина царапин такова, что если по какой-то причине, на этом этапе вы захотите отказаться от рисунка, машину можно вернуть в первозданное состояние в течение часа. Достигается это за счет того, что царапины совсем неглубокие и обычная полировка возвращает лаку его первоначальный блеск и прозрачность, и вы получаете новую лакированную поверхность, как после стандартной абразивной полировки, которую сейчас можно сделать практически на любой мойке.

Следующий наиболее творческий этап – это нанесение утвержденного эскиза. На этом этапе необходимо отметить, что заказчику желательно появляться в студии хотя бы каждые 2-3 дня, т.к. предпочтительно следить за процессом создания рисунка. Возможно, вы захотите внести новые коррективы, или что-то поменять. Не надо бояться отступать от эскиза, зачастую многие очень хорошие идеи приходят в голову именно в процессе работы. Но стоит отметить, что в этом случае, сроки исполнения работы в целом увеличатся.

                   

Категория: Аэрография | Добавил: admin (03.06.2009)
Просмотров: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
войти
Реклама
Рейтинг

Copyright MyCorp Tuning-Club © 2024